Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Руководитель творческих групп районнного методического объединения по предмету "История" (Отчет)
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Новосибирская открытая образовательная сетьhttp://old.edu54.ru/http://old.edu54.ru/user/1715
Инфо-Урокhttp://infourok.ruhttp://infourok.ru/user/brit-tatyana-nikolaevna
ПроШколу.руhttp://proshkolu.ruhttp://www.proshkolu.ru/user/TBrit/
Нуми.Ру. методический центрhttp://numi.ruhttp://www.numi.ru/index.php
Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/http://www.uchportal.ru/index/8
Портфолиотека.http://portfolioteka.ru/http://portfolioteka.ru/user/
Педагогический мирhttp://pedmir.ru/http://brit85.pedmir.ru/
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
История средних вековЕ.В.Агибалова, Г.М ДонвскойПросвещение201215
История России, 6 классН.М.Арсентьев, А.А.ДаниловПросвещение201615
Обществознание, 9 классБоголюбов Л.Н.Просвещение201414
Всеобщая история, 11 классН.В.ЗагладинРусское слово201315
История России, 11 классН.В.Загладин, С.И.КозленкоРусское слово201515
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Комплексное использование педагогических технологий как условие успешного формирования планируемых результатов ФГОС ООО по истории и обществознаниюИстория26.08.2016Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
игровые технологииВо время учебных игр происходит качественное повторение предметного материала в его различных формах и сочетаниях. Игра помогает активизировать познавательную деятельность детей. Игра создает атмосферу здорового соревнования, заставляющая учеников мобилизовать все свои знания, думать, отбрасывать негодное, сопостовлять, оценивать.5-8
информационно-компьютерные технологииТехнология позволяет создавать и упорядочено хранить огромное количество материала в любой форме - тексте, таблицах, диаграммах, слайдах, картинках, видео и тт.д. Имею большую методическою копилку ЦОРов по истории и обществознанию. Эффективно использую ЭОРы.5-11
проблемно-диалогическая технологияРазвивающее обучение, сочетает в себе и пробленомсть, и принцип развития индивидуальности детей. Деятельность школьников организуется на основе поиска, открытия знаний, самостоятельности. Постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют дети в ходе специально организованного учителем диалога.5-11
технология проектного\исследовательского обученияпозволяет создавать такие условиях, которые способствую развитию познавательного интереса, творческой активности, самостоятельности и ответственности. Помогает грамотно структурировать материал, работать с информацией разного типа, строить межпредметные связи. Большую исследовательскую работу проводим на базе школьного историко-краеведческого музея.5-11
технология соотрудничестваСовременная образовательная технология личностно-ориентированного типа, позволяет реализовать требования ФГОС.Помогает решать важные задачи на современном уроке. Помогает каждому ребенку высказываться, формирует нормы соотрудничества, культуры общения.5-11
кейс-технологияОсуществляется в 3 этапа: вызов-осмысление-размышление. Школьники овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.6-11
технология критического мышленияАкцент переносится на не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учащегося и учителя, равноправное участие учащегося и учителя в получении знаний.5-11
Участие в сетевых проектах
НазваниеСсылка
Областной межведомственный историко-просветительский проект "Нация Героев"http://viktorina-nso.ru
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
III международная дистанционная практико-ориентированная конференция "Инновации для образования"федеральный работа на вебинарах, мастер-классахучастникповышение уровня профессионального мастерства в области ИКТ
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Комплексное использование педагогических технологий как условие успешного формирования планируемых результатов ФГОС ООО по истории и обществознанию"мастер-классрайонный28.08.2016Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийский конкурс школьных инноваций "Лучшая школа - наша"федеральный25.09.201625.12.2016  
IIIеждународная олимпиада для учителей "Педагогический Олимп"федеральный01.10.201630.10.2016победитель, 1 местоФайл
"ИнфоШкола"районный01.03.201630.03.20171 место 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Новосибирская образовательная сетьhttp://websib.ru
Российский общеобразовательный порталhttp://school.edu.ru
Уроки и презентации по историиhttp://lesson-history.narod.ru
"Я иду на урок"http://his.1september.ru
Сайт "Родина"http://www.ist.rodina.com
Сайт "Я помню" (о Великой Отечественной войне)http://www.iremember.ru
Сайт "Россия Великая"http://russia.rir.ru
"Русь изначальная"http://rulex.ru
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Критерии качества реалзиации ФГОС на уроках истории и обществознанияИстория12.11.2013Файл
Влияние активных форм обучения на формирование и развитие личности учащегосяИстория07.11.2014Файл
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
ППМС-сопровождение детей с ОВЗ не территории НСОфедеральныйсеминар в ОЦДК г. Новосибирскучастникразработка собственной системы ППМС-сопровождения детей с ОВЗ в ОО
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Формирование УУД на уроках и во внеурочное время"мастер-классрайонный10.11.2013Файл
Современные технологии образования и воспитания как средство формирования ключевых компетенцийдокладшкольный26.12.2014Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
"Лучший учитель НСО"федеральный10.03.201410.08.2014участие 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Сайт музеев России и 100 музеев мираhttp://museum.ru
Российская государственная библиотекаhttp://rsl.ru
Энциклопедия "Кирилл и Мефодий"http://www.km.ru/news
Энциклопедический словарь русской цивилизации.http://www/rus-sky.com/rc/
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Формирование УУД на уроках истории и общствознанияИстория22.04.2015Файл
Участие в экспериментальной работе
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Система оценки достижений планируемых результатоврайонныйработе семинара: теоретическая и практическая частьучастникразработан раздел ООП ООО "Система оценки достижений планируемых результатов"
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Профессиональный стандарт педагога как условие повышение качества образованиямастер-классрайонный25.03.2015Файл
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурсаУровеньНачало конкурсаОкончание конкурсаРезультатКопия дипломаФотоотчет
Всероссийский конкурс "Медалиенград"федеральный31.01.201503.03.20153 место, медальФайл
всероссийский творческий конкурс "Рассударики"федеральный12.01.201530.01.2015диплом 2 степениФайл
Областной конкурс "Педагогическая инициатива"федеральный12.11.201512.11.2015сертификатФайл
Интернет-викторина "Первая мировая война"федеральный12.11.201512.11.2015диплом 2 степениФайл
Смотр на лучшую музейную выставочную экспозицию, посвященную 70-летию Победы.районный12.11.201512.11.20151 местоФайл
Смотр-конкурс музеев ОУ "Концепция музея"районный12.11.201512.11.20151 место 
Смотр-конкурс музеев ОУ "Проект"районный12.11.201512.11.20151 место 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Рубрикон - энциклопедический ресурсhttp://www.rubricon.com/default.asp
Краткие материалы о знаменитых политиках 16-20 вв.http://www.100politician.com/index.htm
История средних вековhttp://orbis-medievalis.nm.ru/
История армий Средневековьяhttp://www.xlegio.ru/armies/index.htm