Во время учебных игр происходит качественное повторение предметного материала в его различных формах и сочетаниях. Игра помогает активизировать познавательную деятельность детей. Игра создает атмосферу здорового соревнования, заставляющая учеников мобилизовать все свои знания, думать, отбрасывать негодное, сопостовлять, оценивать.
5-8
информационно-компьютерные технологии
Технология позволяет создавать и упорядочено хранить огромное количество материала в любой форме - тексте, таблицах, диаграммах, слайдах, картинках, видео и тт.д. Имею большую методическою копилку ЦОРов по истории и обществознанию. Эффективно использую ЭОРы.
5-11
проблемно-диалогическая технология
Развивающее обучение, сочетает в себе и пробленомсть, и принцип развития индивидуальности детей. Деятельность школьников организуется на основе поиска, открытия знаний, самостоятельности. Постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют дети в ходе специально организованного учителем диалога.
5-11
технология проектного\исследовательского обучения
позволяет создавать такие условиях, которые способствую развитию познавательного интереса, творческой активности, самостоятельности и ответственности. Помогает грамотно структурировать материал, работать с информацией разного типа, строить межпредметные связи. Большую исследовательскую работу проводим на базе школьного историко-краеведческого музея.
5-11
технология соотрудничества
Современная образовательная технология личностно-ориентированного типа, позволяет реализовать требования ФГОС.Помогает решать важные задачи на современном уроке. Помогает каждому ребенку высказываться, формирует нормы соотрудничества, культуры общения.
5-11
кейс-технология
Осуществляется в 3 этапа: вызов-осмысление-размышление. Школьники овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепи доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
6-11
технология критического мышления
Акцент переносится на не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учащегося и учителя, равноправное участие учащегося и учителя в получении знаний.
5-11
Участие в сетевых проектах
Название
Ссылка
Областной межведомственный историко-просветительский проект "Нация Героев"